Клики есть, а продаж нет: причины плохой работы контекстной рекламы
30 марта 2022 г.
Почему не работает контекстная реклама, если она считается самой человеколюбивой, а пользователи к ней лояльны? При отсутствии опыта в настройке такой рекламы, можно существенно уйти в минус. Специалисты компании «Darvin Digital» в этой статье расскажут вам, какие основные ошибки совершают в контекстной рекламной кампании.
Подбор ключевых слов
Плохо проработанные ключи – отсутствие синонимов, слов «купить» и «заказать». Только в некоторых случаях информационные запросы обеспечивают больше продаж, чем коммерческие – для этого и нужно проводить анализ. Также, важно исключить такие слова, как «бесплатно», «пример» и другие похожие, которые не принесут продаж при клике на объявление.
Много ключей в группе объявлений также могут навредить. Нужно работать по схеме 1 группа объявлений=1 ключ, а несколько можно объединить только при малом числе показов. Высокочастотные ключи также дадут большое количество переходов, но вам придется конкурировать с крупными федеральными предприятиями, и вы можете «слить» рекламу.
Неправильная подготовка объявлений
- Плохие графические решения, плюс много текста – такое объявление не пройдет модерацию из-за низкой кликабельности Подбирайте тематические картинки высокого качества и небольшого веса.
- Нельзя понять, что продается или продвигается из-за плохого заголовка, они должны быть информативными.
- Старайтесь отличаться от конкурентов акциями, качеством или сервисом, иначе ваша реклама затеряется в информационном потоке.
- Используйте дополнительные инструменты – быстрые ссылки, разделение трафика по товарным группам и др.
- Орфографические ошибки тоже не пойдут на пользу, проверяйте орфографию в специальных сервисах.
- Неадаптированная под мобильные устройства реклама станет причиной упущения трафика.
- Важно тестировать объявления, хотя бы два варианта. Тестируйте разные ссылки и заголовки.
Плохое юзабилити
Человек перешел из объявления на сайт, поскольку ему понравился товар, однако его могут заставить передумать следующие моменты:
- Отсутствие кнопки «купить»
- Для покупки нужна сложная регистрация, после которой непонятно, как искать нужный товар;
- Для подтверждения регистрации нужно перейти по ссылке из письма, а оно не приходит.
То есть, происходит «слив» покупателя в последний момент. Это может отпугнуть пользователя, также как и переход на весь каталог при «клике» на конкретную модель из рекламы. Важно, чтобы была хорошая настройка сервиса для пользователя.
Лучше заказать настройку контекстной рекламы у профессионала, поскольку в противном случае вы рискуете совершить ошибки. Специалисты имеют богатый опыт и помогут избежать недоработок, а также сделают все так, чтобы продажи только росли!