Клики есть, а продаж нет: причины плохой работы контекстной рекламы

30 марта 2022 г.

Почему не работает контекстная реклама, если она считается самой человеколюбивой, а пользователи к ней лояльны? При отсутствии опыта в настройке такой рекламы, можно существенно уйти в минус. Специалисты компании «Darvin Digital» в этой статье расскажут вам, какие основные ошибки совершают в контекстной рекламной кампании.

Подбор ключевых слов

Плохо проработанные ключи – отсутствие синонимов, слов «купить» и «заказать». Только в некоторых случаях информационные запросы обеспечивают больше продаж, чем коммерческие – для этого и нужно проводить анализ. Также, важно исключить такие слова, как «бесплатно», «пример» и другие похожие, которые не принесут продаж при клике на объявление.

Контекстная реклама в Яндексе

Много ключей в группе объявлений также могут навредить. Нужно работать по схеме 1 группа объявлений=1 ключ, а несколько можно объединить только при малом числе показов. Высокочастотные ключи также дадут большое количество переходов, но вам придется конкурировать с крупными федеральными предприятиями, и вы можете «слить» рекламу.

Неправильная подготовка объявлений

  • Плохие графические решения, плюс много текста – такое объявление не пройдет модерацию из-за низкой кликабельности Подбирайте тематические картинки высокого качества и небольшого веса.
  • Нельзя понять, что продается или продвигается из-за плохого заголовка, они должны быть информативными.
  • Старайтесь отличаться от конкурентов акциями, качеством или сервисом, иначе ваша реклама затеряется в информационном потоке.
  • Используйте дополнительные инструменты – быстрые ссылки, разделение трафика по товарным группам и др.
  • Орфографические ошибки тоже не пойдут на пользу, проверяйте орфографию в специальных сервисах.
  • Неадаптированная под мобильные устройства реклама станет причиной упущения трафика.
  • Важно тестировать объявления, хотя бы два варианта. Тестируйте разные ссылки и заголовки.

Настройка контекстной рекламы

Плохое юзабилити

Человек перешел из объявления на сайт, поскольку ему понравился товар, однако его могут заставить передумать следующие моменты:

  • Отсутствие кнопки «купить»
  • Для покупки нужна сложная регистрация, после которой непонятно, как искать нужный товар;
  • Для подтверждения регистрации нужно перейти по ссылке из письма, а оно не приходит.

То есть, происходит «слив» покупателя в последний момент. Это может отпугнуть пользователя, также как и переход на весь каталог при «клике» на конкретную модель из рекламы. Важно, чтобы была хорошая настройка сервиса для пользователя.

Лучше заказать настройку контекстной рекламы у профессионала, поскольку в противном случае вы рискуете совершить ошибки. Специалисты имеют богатый опыт и помогут избежать недоработок, а также сделают все так, чтобы продажи только росли!

БАГЕТ, БАГЕТ ОПТОМ, КУПИТЬ БАГЕТ, ПРОДАТЬ БАГЕТ, ПЛАСТИКОВЫЙ БАГЕТ, ДЕРЕВЯННЫЙ БАГЕТ, АНТИКВАРНЫЙ БАГЕТ, ЗЕРКАЛО В БАГЕТЕ , ЗЕРКАЛО, СКИДКИ 50%, АКЦИИ ДО 50%,

С Уважением и дальнейшим сотрудничеством !